Презентации по связям с общественностью в Красноярске

Хотите заказать презентацию в городе Красноярск (Красноярский край)? Выберите тему по связям с общественностью и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Девиантное поведение (Обществознание)8 дн.630 р.
Выставка Экспо Милан 20159 дн.653 р.
Влияние стиля руководства на мотивацию персонала3 дн.450 р.
Корпоративная пресса как составляющая pr-деятельности организации4 дн.473 р.
Интернет как средство и форма глобализации массового социального и информационно-коммуникативного пространства6 дн.540 р.
Презентации по связям с общественностью: Механизмы влияния на общественное мнение. Семантические модели.6 дн.563 р.
Креативная реклама в Монако7 дн.585 р.
Презентации на другую тему
Презентации по связям с общественностью на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.
Новые темыСрок, отЦена, отЗаказ
Организация и проведение pr-кампаний на примере ресторана-рюмочной «Лесоруб» (г.Москва)6 дн.563 р.
Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании 7 дн.585 р.
Создание и функционирование отдела информации и общественных связей Управления внутренних дел по Мурманской области8 дн.608 р.
Специфика организации ПР-кампаний в социальных сетях8 дн.630 р.
Роль pr в организации специальных мероприятий.3 дн.450 р.
Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере4 дн.473 р.
Связи с общественностью: Коммуникационные стратегии событийного агентства5 дн.495 р.
Pr-Кампания по продвижению автомобильной сферы на примере водородных заправочных станций5 дн.518 р.
Влияние масс-медиа на сознание современной молодёжи6 дн.540 р.
Разработка комплекса рекламных мероприятий для фитнес-клуба на примере6 дн.563 р.
Разработка деятельности pr отдела в фармацевтической компании ООО7 дн.585 р.
Специальные мероприятия по продвижению положительного образа спортивно-развлекательного комплекса (на примере горнолыжного центра Ежовая)8 дн.608 р.
Невербальные коммуникации при создании имиджа по связям с общественностью8 дн.630 р.
Презентации по связям с общественностью: Связи с общественностью в малом бизнесе на примере ООО «Телогрейка»9 дн.653 р.
Специальные мероприятия как инструмент формирования положительного имиджа организации (на примере МБУК «Центр национальных культур» г. Ноябрьск)3 дн.450 р.
Связи с общественностью: Изменения имиджа организации посредством СМИ5 дн.495 р.
Бюджетирование pr-проекта для федеральной сети магазинов электроники на примере компании «М-Гаджет»5 дн.518 р.
Создание благоприятного имиджа благотворительного фонда по связям с общественностью6 дн.540 р.
Особенности организации и проведения pr-кампании в некоммерческом секторе на примере проведения Года волонтёра в Москве 20136 дн.563 р.
Совершенствование и развитие системы корпоративного имиджа компании в сфере строительства (на примере стороительной компании ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ»7 дн.585 р.
Negativa campaign в противостоянии власти и внесистемной оппозиции на примере РФ в период с8 дн.608 р.
Организация работы пресс секретаря федеральной службы судебных приставов по Санкт Петербургу8 дн.630 р.
Корпоративная культура как фактор оптимизации внутренней среды организации9 дн.653 р.
Организационно-технологическое обеспечение спортивных туров для молодежи3 дн.450 р.
Презентации по связям с общественностью: Pr-продвижение ресторанного бизнеса через спорт.4 дн.473 р.
Методы и средства связей с общественностью в продвижении организации на примере предприятия автосервиса5 дн.495 р.
Выставочная деятельность как инструмент pr (на примере ОАО «Киностудия «Ленфильм»)6 дн.540 р.
Презентации по связям с общественностью: Pr деятельность ЦИК в период президентских выборов в 2012 году.6 дн.563 р.
Pr деятельность ЦИК в период президентских выборов в 2012 году. по связям с общественностью7 дн.585 р.
Связи с общественностью: Особенности связи с общественностью в спортивной индустрии8 дн.608 р.
Специальные мероприятия как инструмент поддержания имиджа организации на примере ООО 8 дн.630 р.
Специальные мероприятия pr как средство усиления автомобильного бренда9 дн.653 р.
Взаимодействие СМИ и власти3 дн.450 р.
Презентации по связям с общественностью: Связи с общественностью в условиях организационных кризисов4 дн.473 р.
Связи с общественностью: АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ»5 дн.495 р.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ5 дн.518 р.
Связи с общественностью в продвижении средств массовой информации6 дн.540 р.
Работа корпоративной пресс-службы на примере компании ОАО Аэрофлот7 дн.585 р.
Разработка бизнес-плана по созданию нового предприятия на примере салона красоты8 дн.608 р.
Пpимeнeниe тexнoлoгий cвязeй c oбщecтвeннocтью в упpaвлeнии пepcoнaлoм8 дн.630 р.
Презентации по связям с общественностью: Репутационная политика фирмы9 дн.653 р.
Информационный канал на youtube как инструмент продвижения в фитнес-индустрии3 дн.450 р.
Pr-технологии развития позитивного имиджа организации (на примере ООО «Адидас»)4 дн.473 р.
Связи с общественностью: Продвижение качественных деловых СМИ в регионах (на примере изданий 5 дн.495 р.
Презентации по связям с общественностью: Pr российского туристического продукта на международный рынок5 дн.518 р.
Цель настоящей работы: рассмотреть модель управления благотворительной деятельностью на примере общественной организации инвалидов6 дн.540 р.
Презентации по связям с общественностью: Pr российского туристического продукта на международный рынок6 дн.563 р.
Pr-технологии развития позитивного имиджа7 дн.585 р.
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ pr- ИНСТРУМЕНТАМИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»8 дн.630 р.
Информационная деятельность пресс-службы Министерства сельского хозяйства РФ9 дн.653 р.
ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И pr (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «АЛЬТЕРНАТИВА»)3 дн.450 р.
ОpГАНИЗАЦИЯ И ПpОВЕДЕНИЕ pr-КАМПАНИИ В КУЛЬТУpНОЙ СФЕpЕ (НА ПpИМЕpЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГpУППЫ «ЕВГЕНИЯ ЗИМАband»)4 дн.473 р.
91% КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ на примере ООО 5 дн.495 р.
Специальные мероприятия как инструмент public relations по связям с общественностью5 дн.518 р.
Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа медицинского учреждения (на примере детской стоматологической клиники)6 дн.540 р.
Презентации по связям с общественностью: Общение в интернете-жанры6 дн.563 р.
Деятельность pr специалиста в ресторанном бизнесе на примере ресторанной группы7 дн.585 р.
Социальные проекты как инструмент управления репутации коммерческой организации на примере РосНефть8 дн.608 р.
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СИСТЕМ МОНИТОРИНГА УПОМИНАНИЙ БРЕНДА8 дн.630 р.
Формирование и продвижение имиджа образовательного учреждения на примере Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения №4973 дн.450 р.
Разработка стратегии и продвижение медицинских услуг на базе частных медицинских клиник4 дн.473 р.
Связи с общественностью: разработка комплекса pr-мероприятий для тур. фирмы.5 дн.495 р.
Презентации по связям с общественностью: Эмоционально-образная составляющая коммуникационной культуры США5 дн.518 р.
Использование связей с общественностью для повышения узнаваемости организации на примере предприятия ООО Стеклотех6 дн.540 р.
Совершенствование формальных коммуникаций в деятельности организации (На примере ООО Каменный Двор)6 дн.563 р.
формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг7 дн.585 р.
продвижение брендов индустрии моды средствами связей с общественностью8 дн.608 р.
Анализ развития кейтеринга в России по связям с общественностью8 дн.630 р.
Разрешение конфликтов между болельщиками и спортивными клубами посредством pr-технологий9 дн.653 р.
Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью3 дн.450 р.
Связи с общественностью: Рекламные и pr-коммуникации в fasion-индустрии5 дн.495 р.
современное состояние ПР-сопровождения немассовых видов спорта в России (на примере синхронного фигурного катания на коньках)5 дн.518 р.
Эмоциональное воздействие, как инструмент психологии рекламы по связям с общественностью6 дн.540 р.
Информационная война как инструмент конкурентной борьбы на мировом рынке продовольствия6 дн.563 р.
Трансформация имиджа товаров с маркировкой7 дн.585 р.
Информационное сопровождение проектов военно-патриотического воспитания8 дн.608 р.
Организация и планирование продвижения товаров и пути их совершенствования (на примере продукции ООО ЮМАП)8 дн.630 р.
Особенности деятельности специалиста по связям с общественностью в торговом предприятии (на примере ООО КЦ 9 дн.653 р.
Антикризисный pr на примере проектов ГК Росатом и проекта по связям с общественностью3 дн.450 р.
Интегрированная маркетинговая коммуникационная компания в Российском ресторанном бизнесе (на примере paulanev brauhaus moskow paveletsky)4 дн.473 р.
Связи с общественностью: Разработка и реализация медиа-плана на примере компании СТС-медиа5 дн.495 р.
Специальное событие как инструмент позиционирования имиджа субъекта связей с общественностью6 дн.540 р.
разработка информационно-коммуникативной технологии дистанционного взаимодействия с детьми-инвалидами6 дн.563 р.
Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области7 дн.585 р.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

Презентации по Связям с общественностью

Другие задания на тему связи с общественностью

Заказать дипломную работу в Красноярске (104)
Заказать курсовую работу в Красноярске (134)

Дополнительные предметы

Презентации по теории управления (30)
Презентации по ядерной физике и технологии (509)
Презентации по языкознанию (42)
Презентации по полиграфии (103)
Презентации по лесному хозяйству (100)
Презентации по биржевому делу (164)
Отправь задание 20.05.2025 г.

Заказать презентации по предмету Связи с общественностью в Красноярске по недорогой цене от 585 руб. Выполняем презентации по связям с общественностью на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем презентации на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Красноярск (Красноярский край). Срок написания от 7 дней.