Языковые выражения конфликтного типа поведения (на материале немецкой диалогической речи) | 8 дн. | 2760 р. |
Перевод производных слов в современных англоязычных медиатекстах с тематической доминантой спорт | 9 дн. | 2880 р. |
Использование подкастов в преподавании английского языка | 10 дн. | 3000 р. |
Лексика кино и телевидения | 11 дн. | 3120 р. |
Функциональные особенности метафоры в английском деловом дискурсе | 12 дн. | 3240 р. |
Курсовая работа по языкознанию: Структурные особенности сокращений английской политической лексики | 13 дн. | 3360 р. |
проблемы и трудности передачи стилистических выразительных средствт в художественном переводе. | 14 дн. | 3480 р. |
Латинский алфавит в сравнении с алфавитом других языков. | 5 дн. | 2400 р. |
Отражение ценностной картины мира в языке по языкознанию | 6 дн. | 2520 р. |
Источники и развитие полисемии в английском языке | 7 дн. | 2640 р. |
Интернет в работе переводчика | 8 дн. | 2760 р. |
Семантические поля в поэме С.А. Есенина | 7 дн. | 2640 р. |
Особенности перевода авиационных терминов.(англо-русский, русско-английский) | 8 дн. | 2760 р. |
Термины нефтяной и газовой промышленности и их перевод | 9 дн. | 2880 р. |
Оксюморон в произведениях А.Ахматовой | 10 дн. | 3000 р. |
Курсовой проект по языкознанию "Трудности перевода в газетных заголовках и подзаголовков" | 11 дн. | 3120 р. |
Дисграфия у детей с ОНР по языкознанию | 12 дн. | 3240 р. |
Языкознание: Проявление оптической дисграфии у младших школьников с ОНР | 13 дн. | 3360 р. |
Система местоимений в древнеанглийском языке | 14 дн. | 3480 р. |
Аллитерация - основной стилистический прием в древнеанглийской поэзии | 5 дн. | 2400 р. |
Элементы психотерапии в работе логопеда | 6 дн. | 2520 р. |
Лексико - симантические поля | 7 дн. | 2640 р. |
Наречия в системе англ. частей речи | 9 дн. | 2880 р. |
Проблемы классификации прилагательных в словаре русского языка | 10 дн. | 3000 р. |
Газетные заголовки и подзаголовки по языкознанию | 11 дн. | 3120 р. |
Семантические роли и члены предложения | 12 дн. | 3240 р. |
Референции. Типы референций (англ.яз.) | 13 дн. | 3360 р. |
Курсовая работа по языкознанию: Синонимия в английском языке. | 14 дн. | 3480 р. |
Типы языковой игры в современном русском литературном языке (на материале произведений М.Жванецкого, М. Задорнова, А. Арканова , Г. Горина и др.) | 5 дн. | 2400 р. |
Методика исследования состояния монологической речи у детей сОНР 3 уровня | 6 дн. | 2520 р. |
Выявление предпосылок оптической дисграфии у дошкольников | 7 дн. | 2640 р. |
Курсовой проект по языкознанию "Семантика глагола. Вид и время глагола." | 8 дн. | 2760 р. |
Прессуппозиция :теория прессуппозиции | 9 дн. | 2880 р. |
Заимствования из английского языка в русский язык по материалам толкового словаря иностранных языков Крысина | 11 дн. | 3120 р. |
Языкознание: Референция, типы референций | 12 дн. | 3240 р. |
Антонимы и прием противопоставления в поэзии Цветаевой | 13 дн. | 3360 р. |
Имена собственные в произведениях А. П. Чехова | 14 дн. | 3480 р. |
Особенности связного монологического высказывания дошкольников с общим недоразвитием речи | 5 дн. | 2400 р. |
Курсовая работа по языкознанию: Функции притягательного падежа в современном английском языке | 6 дн. | 2520 р. |
Смысловая сторона чтения младших школьников при общем недоразвитии речи | 7 дн. | 2640 р. |
Особенности заголовков в СМИ | 8 дн. | 2760 р. |
Система логопедической работы по формированию функционального базиса письма и чтения у дошкольников с общим недоразвитием речи. по языкознанию | 9 дн. | 2880 р. |
Развитие сложных форм фонематического анализа слов у дошкольников в норме и при дизартрии | 10 дн. | 3000 р. |
Познавательный интерес у младших школьников при диаграфии | 11 дн. | 3120 р. |
Роль сравнений в СМИ (материалы на политич. темы). | 13 дн. | 3360 р. |
Особенности формирования смысловой стороны чтения у учащихся с трудностями становления навыка чтения | 14 дн. | 3480 р. |
Курсовой проект по языкознанию "Способы представления разных типов значений в псевдонимах." | 5 дн. | 2400 р. |
Стилистич. использование фразеологизмов и особенности их функционирования в романе М.Булгакова | 6 дн. | 2520 р. |
Проявление специфики фонематического восприятия у детей с дисграфией. | 7 дн. | 2640 р. |
Перевод оценочных высказываний с англиского языка на русский ( на матениале переводов О. Уайльда по языкознанию | 8 дн. | 2760 р. |
Проблема устаревания перевода или зачем переводить заново | 9 дн. | 2880 р. |
Использование аллюзии в заголовках современных СМИ | 10 дн. | 3000 р. |
Языкознание: Особенности восприятия у младших школьников при нарушении речи. | 11 дн. | 3120 р. |
Основные способы словообразования в соврем. англ. языке. | 12 дн. | 3240 р. |
Трансформации, вызванные отсутствием грамматических эквивалентов в языке перевода. | 13 дн. | 3360 р. |
Особенности словаря у детей с ОНР старшего дошкольного возраста | 5 дн. | 2400 р. |
Стилистическое использование фразеологизмов в жанрах фельетон и памфлет | 6 дн. | 2520 р. |
Типология речевых ошибок (на материале Т/В предач) по языкознанию | 7 дн. | 2640 р. |
Стилистическое использование вводных и вставных конструкций в художественной речи | 8 дн. | 2760 р. |
Стилистическое использование неологизмов в языке рекламы | 9 дн. | 2880 р. |
Курсовая работа по языкознанию: Способы представления знания в языке, на примере симантической организации лексических единиц fear (страх) love (любовь) | 10 дн. | 3000 р. |
Имя числительное как часть речи в современном английском языке | 11 дн. | 3120 р. |
Курсовой проект по языкознанию "Речевые приёмы в организациии рекламного слогана." | 12 дн. | 3240 р. |
Английская поэзия в стилистическом аспекте | 13 дн. | 3360 р. |
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи младших школьников с нарушением интеллекта (школы 8 вида) | 14 дн. | 3480 р. |
Особенности фонематической системы у детей старшего возраста с ОНР | 5 дн. | 2400 р. |
Английские слова реалии тематической группы | 7 дн. | 2640 р. |
Коррекция высших психических функций у старших дошкольников с ОНР(общее недоразвитие речи) | 8 дн. | 2760 р. |
Особенности связной речи умственно - отсталых дошкольников | 9 дн. | 2880 р. |
Языкознание: Логопедическая работа с детьми с оптической дисграфией | 10 дн. | 3000 р. |
Нарушение развития связной речи у детей дошкольного возроста с общим недоразвитием речи | 11 дн. | 3120 р. |
Курсовая работа по языкознанию: ЗПР у дошкольников | 12 дн. | 3240 р. |
Объяснение значения слова дошкольниками с ОНР | 13 дн. | 3360 р. |
Состояние зрительного гнозиса у детей с задержкой психического развития | 14 дн. | 3480 р. |
проблема перевода газетных и журнальных публицистических текстов по языкознанию | 5 дн. | 2400 р. |
Перевод неологизмов на примере современной англо-язычной публицистики | 6 дн. | 2520 р. |
Пути развития Полиссемии | 7 дн. | 2640 р. |
Курсовой проект по языкознанию "Использовани речевых игр и игровых упражнений в развитии слухового внимания у дошкольников 6-7 лет с заиканием" | 9 дн. | 2880 р. |
Особенности формирования связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи | 10 дн. | 3000 р. |
Пути развития полисемии | 11 дн. | 3120 р. |
Латинизмы и грецинизмы в русском языке | 12 дн. | 3240 р. |
Европеизмы в русском языке | 13 дн. | 3360 р. |
Средства выразительности используемые автором для достижения юмористического эффекта Джером К. Джером по языкознанию | 14 дн. | 3480 р. |
Средства бытописания в романе !Обломов | 5 дн. | 2400 р. |
Фразеологизмы библейского происхождения в англ языке и их перевод | 6 дн. | 2520 р. |
Основные особенности научного стиля современного русского литературного языка | 7 дн. | 2640 р. |
современный русский язык: понятие, основные функции, связь языка с историей и культурой народа. | 8 дн. | 2760 р. |
Языкознание: виды сокращений в современном английском языке | 9 дн. | 2880 р. |
Проблема перевода фразеологизмов в устной речи (на примере ораторских выступлений) | 11 дн. | 3120 р. |
языковая игра в заголовках периодических изданий | 12 дн. | 3240 р. |
Каламбур в газете и газетных заголовках по языкознанию | 13 дн. | 3360 р. |
Особенности употребления жаргонной лексики в СМИ | 14 дн. | 3480 р. |
Языковая игра в заголовках периодического издания | 5 дн. | 2400 р. |
Курсовой проект по языкознанию "Иноязычная лексика в современной газете" | 6 дн. | 2520 р. |
Использование дидактических приемов для коррекции нарушений письменной речи на уроках русского языка. | 7 дн. | 2640 р. |
Язык рекламы и объявлений современных СМИ | 8 дн. | 2760 р. |
Пути нарушения графо-моторных навыков на уроках русского языка | 9 дн. | 2880 р. |
Женщина в Древне-русской литературе (домострой) | 10 дн. | 3000 р. |
структура лексического значения : тенденции и подходы к изучению | 11 дн. | 3120 р. |
Наиболее продуктивный способ образования новых слов в современном русском языке | 13 дн. | 3360 р. |
Древнеанглийские руннические тексты и их сакральное значение | 14 дн. | 3480 р. |
Арктикли с именами собственными в английской литературе | 5 дн. | 2400 р. |
Невербальные средства коммуникации и их применение в логопедической работе | 6 дн. | 2520 р. |
Особенности просодических компонентов речи у дошкольников со стертой формой дизартрии | 7 дн. | 2640 р. |
Языкознание: Исследование лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР | 8 дн. | 2760 р. |
Употребление слов red и yellow в английском сленге | 9 дн. | 2880 р. |
Проблема репрезентации полисемантических слов в толковых англо-английских словарях и двуязычных словарях на примере | 10 дн. | 3000 р. |
Описание Лондона в англоязычной литературе по языкознанию | 11 дн. | 3120 р. |
Проблемы перевода портретной характеристики персонажей на материале рассказов С.Моэма | 12 дн. | 3240 р. |
Курсовой проект по языкознанию "Топонимия на примере назаний населённых пунктов (Великобритания, Ирландия...англоговорящ.)" | 13 дн. | 3360 р. |
Риторика как средство создания имиджа делового человека. | 5 дн. | 2400 р. |
Стилистика английского юмора на примерах из романа Чарльза Диккенса | 6 дн. | 2520 р. |
Нарушение звукослоговой структуры слова у дошкольников с ОНР | 7 дн. | 2640 р. |
Роль синонимов в современном английском языке на материале j.k. rowling | 8 дн. | 2760 р. |
корректировки.П-10702 Нарушения грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР | 9 дн. | 2880 р. |
I МНОГОЗНАЧНЫЕ СЛОВА по языкознанию | 10 дн. | 3000 р. |
Топонимия на примере названий населенных пунктов Британских островов | 11 дн. | 3120 р. |
Структурно-семантические и функциональные особенности форм будущего времени в английском языке (на материале романа Д.Дю Морье | 12 дн. | 3240 р. |
Особенности просодических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР | 13 дн. | 3360 р. |
Работа с многозначными словами на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе. | 14 дн. | 3480 р. |
Функционирование обращений в разговорно-обиходном стиле (в немецком языке) | 5 дн. | 2400 р. |
Языкознание: Лексико-семантическое поле «Грех» в русском языке | 7 дн. | 2640 р. |
Акростих: механизмы, восприятие, перевод | 8 дн. | 2760 р. |
«Лингвокультурный концепт по языкознанию | 9 дн. | 2880 р. |
Курсовой проект по языкознанию "«Звукоподражательная лексика на материале произведений русского и английского языков»" | 10 дн. | 3000 р. |
Фразеологические единицы в песенном британском фольклоре | 11 дн. | 3120 р. |
Курсовая работа по языкознанию: Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале рассказов Н.В. Гоголя из цикла «Вечера на хуторе близ Диканьки») | 12 дн. | 3240 р. |
Переименования в топонимии | 13 дн. | 3360 р. |
Молодежный жаргон в молодежной прессе | 14 дн. | 3480 р. |
Лингвистическая метафора и способы ее представления в словарях различных типов (на примере существительного eye) | 5 дн. | 2400 р. |
Речевой имидж политика (на примере предвыборной кампании кандидата в президенты США Барака Обамы) | 6 дн. | 2520 р. |
Речевая разработка темы еды в современных СМИ | 7 дн. | 2640 р. |
Этимологический анализ на уроках русского языка в v – vi классах при изучении раздела «Словообразование» | 9 дн. | 2880 р. |
Дифференцированный подход в обучении лексике на уроках иностранного языка | 10 дн. | 3000 р. |
Неопределённые местоимения как средства создания портретной характеристики героев в романе А.Платонова «Чевенгур» | 11 дн. | 3120 р. |
Дифференцированный подход в обучении лексике на уроках иностранного языка | 12 дн. | 3240 р. |
Московская лингвистическая школа | 13 дн. | 3360 р. |
Курсовая работа по языкознанию: Повесть А.С. Пушкина «Пиковая дама» и роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» (опыт сопоставительного анализа) | 14 дн. | 3480 р. |
Идентификация заимствованных лексических компонентов и их роль в словообразовании русского языка | 5 дн. | 2400 р. |
Языкознание: СМС ПОЗДРАВЛЕНИЯ КАК ЖАНР ЕСТЕСТВЕННО-ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ | 6 дн. | 2520 р. |
Курсовой проект по языкознанию "ОБЫДЕННОЕ ТОЛКОВАНИЕ РЕЛИГИОЗНЫХ ТЕРМИНОВ В СВЕТЕ ИХ АГНОНИМИЧНОСТИ" | 7 дн. | 2640 р. |
Респрезентация образа России в испанском медиадискурсе | 8 дн. | 2760 р. |
Аспекты формирования культуроведческой компетенции при изучении морфологии | 9 дн. | 2880 р. |
Особенности австралийского варианта английского языка на примере новостных программ | 11 дн. | 3120 р. |
Особенности перевода односоставных предложений немецкого языка | 12 дн. | 3240 р. |
Употребление и перевод языковых реалий (на примере эссе И. Бродского «Набережная неисцелимых») | 13 дн. | 3360 р. |
Перевод американской разговорной речи на материале художественных фильмов | 14 дн. | 3480 р. |
ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ СЕМАНТИКА АНГЛИЙСКИХ И РУССКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С КОМПОНЕНТОМ-ФИТОНИМОМ | 5 дн. | 2400 р. |
Лингвистические средства выражения отношения адресанта по языкознанию | 6 дн. | 2520 р. |
Использование фразеологизмов в английской художественной прозе | 8 дн. | 2760 р. |
СЕМАНТИКА РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ ПОСЛОВИЦ О ДОБРЕ И ЗЛЕ | 9 дн. | 2880 р. |
СТИЛИСТИКА ПЕРЕВОДОВ РОМАНА ШАРЛОТТЫ БРОНТЕ «jane eyre» | 10 дн. | 3000 р. |
Лексико-стилистические средства организации англоязычного политического дискурса (На материале речей британских и американских политиков) | 11 дн. | 3120 р. |
Проблемы омонимии в современном английском языке | 12 дн. | 3240 р. |
Особенности функционирования служебных слов в русском языке | 14 дн. | 3480 р. |
Курсовой проект по языкознанию "Петербург в поэзии Н.А. Некрасова" | 5 дн. | 2400 р. |
Языкознание: Отражение национального менталитета в прозвищах английских и британских монархов | 6 дн. | 2520 р. |
Игровые ситуации на уроках ия | 7 дн. | 2640 р. |
Современные технологии обучения иностранным языкам | 8 дн. | 2760 р. |
Курсовая работа по языкознанию: Коннотация и просодия: частные случаи взаимодействия в английском языке. | 9 дн. | 2880 р. |
Стилистические особенности романа Терри Пратчетта и Нила Геймана «good omens» | 10 дн. | 3000 р. |
Средства воздействующего характера в медиатексте 1930-х годов (на материале № 4382 газеты | 11 дн. | 3120 р. |
когнитивный подход к исследованию семантики английских глаголов на примере глаголов to think to cousider | 12 дн. | 3240 р. |
Экологическое образование по средствам предмета иностранного языка | 13 дн. | 3360 р. |
Структурная функция английских предлогов | 14 дн. | 3480 р. |
Взаимосвязь внутренней формы слова и его этимологии в английском языке. | 6 дн. | 2520 р. |
трудности перевода английских фразеологизмов и идиоматических оборотов | 7 дн. | 2640 р. |
Языковые способы выражения категорий отрицания в немецком и русском языках | 8 дн. | 2760 р. |
Языковые и стилистические особенности корпоративного сайта | 9 дн. | 2880 р. |
Историко-этимологический анализ наименований кондитерских изделий (на основе меню лучших кондитерских Москвы) | 10 дн. | 3000 р. |
Курсовая работа по языкознанию: Особенности функционирования глобального английского языка в финоязычной среде | 11 дн. | 3120 р. |
Курсовой проект по языкознанию "Поднять оригинальность готовой работы до 50: етхт: История письменного перевода во времена Брежнева: сравнение с западными теориями" | 12 дн. | 3240 р. |
Особенности употребления русских и китайских синонимов | 13 дн. | 3360 р. |
Структурные и языковые особенности военного репортажа (на материале англоязычных СМИ). по языкознанию | 14 дн. | 3480 р. |
Языкознание: Функционирование инфинитивных конструкций в английском языке. | 5 дн. | 2400 р. |
Английские сюжеты в истории Санкт-Петербурга | 6 дн. | 2520 р. |
Английская разговорная речь в интернете | 8 дн. | 2760 р. |
Языковые особенности газетно-журнального интервью (на материале современных газет) | 9 дн. | 2880 р. |
Лексико-семантический способ образования диалектных глаголов (на материале тульских говоров) | 10 дн. | 3000 р. |
Словообразовательные отношения по конверсии между глаголом и отглагольным существительным в современном английском языке | 11 дн. | 3120 р. |
Терминология как объект перевода ( на примере политического текста) | 12 дн. | 3240 р. |
Коммуникативный синтаксис по языкознанию | 13 дн. | 3360 р. |
Церковнославянизмы в произведениях Н.М.Карамзина | 14 дн. | 3480 р. |
Фразеологическая картина мира поколения беби-бум на основе песен и кинотекстов | 5 дн. | 2400 р. |
Методика работы над видеофильмом на уроке иностранного языка (немецкий язык) | 6 дн. | 2520 р. |
Синонимия прилагательных в английском языке на материале Джон Стейнбек | 7 дн. | 2640 р. |
лексика дружбы в поэзии Веневитинова и Вяземского | 8 дн. | 2760 р. |
Прецедентные феномены в романе О. Кучкиной «Этаж или И сомкнулись воды» | 10 дн. | 3000 р. |
Риторика бала, парада, похорон в интерпретации Лотмана Ю.М. | 11 дн. | 3120 р. |
Языковые средства интертекстуальности в заголовках англоязычной деловой прессы по языкознанию | 12 дн. | 3240 р. |
Способы перевода безэквивалентной лексики на примере произведений У.Шекспира. | 13 дн. | 3360 р. |
Языкознание: Концептуальная диада «успех – неуспех» в художественном дискурсе С. Кинселлы | 14 дн. | 3480 р. |
Курсовая работа по языкознанию: Ударение и слогоделение - особенности фунционирования в английском языке | 5 дн. | 2400 р. |
Словообразовательные суффиксы во французском языке. | 6 дн. | 2520 р. |
Сравнение стилей Э.Хэмингуэя и Ф.С.Фитцджеральда | 7 дн. | 2640 р. |
Сказка, как особый жанр литературы | 8 дн. | 2760 р. |
Художественный текст как источник страноведческой информации | 9 дн. | 2880 р. |
Стилистические особенности творческой манеры Джейн Остин (по роману «Гордость и предубеждение») | 10 дн. | 3000 р. |
Проблемы элиминирования лакун при переводе детской литературы | 12 дн. | 3240 р. |
Категория количества и средства её выражения в современном немецком языке. | 13 дн. | 3360 р. |
Моделирование концептуальной диады «жизнь – смерть» в художественном дискурсе Терри Пратчетта | 14 дн. | 3480 р. |
Особенности перевода политической риторики в англоязычном медиадискурсе | 5 дн. | 2400 р. |
Курсовой проект по языкознанию "Концепт «Вежливость». Его языковые манифестации в английском языке." | 6 дн. | 2520 р. |
Курсовая работа по языкознанию: Конверсия в современном английском языке (на материале современных английских художественных текстов) | 7 дн. | 2640 р. |
Перевод текстов рекреационного туризма | 8 дн. | 2760 р. |
Функционально-семантическая связь лексики и грамматики | 9 дн. | 2880 р. |
Лексика - сенмантическая группа глаголов бытия по языкознанию | 10 дн. | 3000 р. |
новые тенденции в произношении английского языка | 11 дн. | 3120 р. |
Лингвистические причины заимствования. | 12 дн. | 3240 р. |
ИНВЕРСИЯ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ | 14 дн. | 3480 р. |
Моделирование концептуальной диады «жизнь – смерть» в художественном дискурсе Терри Пратчетта. | 5 дн. | 2400 р. |
нормативные аспекты перевода | 6 дн. | 2520 р. |
Дистинктивные черты фонетической системы канадского английского | 7 дн. | 2640 р. |
Концепт «спорт» в английской языковой картине мира | 8 дн. | 2760 р. |
Особенности сопоставления фразеологических единиц с наименованиями еды в русском и английском языках ( фразеология ) по языкознанию | 9 дн. | 2880 р. |
ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА | 10 дн. | 3000 р. |
Использование испанской лексики в американской литtратуре, как отражение культуры, на примере работ авторов южных штатов США | 11 дн. | 3120 р. |
Роль заимствованных слов в произведении Б. Акунина | 12 дн. | 3240 р. |
Курсовой проект по языкознанию "прагматический аспект фатической коммуникации" | 13 дн. | 3360 р. |
Новые обозначения лица женского пола (слова типа Бармен, Барменша и т.д.) | 14 дн. | 3480 р. |
Глава 2, Политические метафоры | 6 дн. | 2520 р. |
Курсовая работа на другую тему | | |